Craftology
Магазин для мастеров
Оформить заказ
Сколько стоит доставка?

6 главных ошибок при продвижении тортов ВКонтакте

Рецепты
Дата 22.07.2017
Знаем, что это беспокоит вас, поэтому мы просмотрели огромное количество групп, крепко подумали и написали вот эту статью. 

Самые частые ошибки и рекомендации по их устранению. 

1. Накрутка подписчиков в группу.

Поиск ВКонтакте работает отнюдь не по количеству подписчиков, проверить это довольно легко: вбейте «торты на заказ» и на первом месте будет не самая большая по численности группа. 

Если Вы думаете, что наберёте в группу накруткой тысяч десять подписчиков, и хоть кто-то из них будет покупать – Вы, скорее всего, потерпите неудачу. 

Рекомендации:

Используйте группу ВКонтакте как Вашу персональную визитную карточку. Основная цель: если туда зашел человек –он должен понять, что Вы – классный кондитер; Вы – популярный кондитер; Вы точно сделаете то, что ему нужно. 

2. Мало отзывов о Ваших работах. 

Люди доверяют отзывам других. Глупо это не использовать. 6 отзывов за 2 года – очень мало, 15 отзывов за 2 года – тоже мало.

Рекомендации: 

Просите каждого (!) заказчика написать отзыв, хотя бы 2 строчки. Пишите личные сообщения с ссылкой на обсуждение с отзывами – так больше людей согласится черкнуть Вам пару строк; 

Просите каждого (!) прислать фото, где на празднике едят Ваш торт – это ещё больше доверия к Вам. Крепите фото к отзыву или сделайте отдельный альбом; 

3. Никакой информации о кондитере. 

Люди хотят заказывать торты у тех, кого они знают. Большинство групп не содержит вообще никакой информации о «тортоделе», сам догадывайся об уровне профессионализма. Отсюда и вопросы «почему так дорого», «а мы не отравимся» и прочее. 

Рекомендации: 

Сделайте в группе отдельное обсуждение, в котором расскажите о себе: ваш опыт в кондитерском искусстве, наличие специального образования, кондитерские достижения (участие в выставках, торты для компаний Вашего города, для знаменитостей Вашего города), кратко о своей жизни (возраст, семья, хобби – не подробно, но чтобы заказчики понимали, что Вы такой же живой человек как и они).

Постите Ваши фото с обучающих курсов, Ваши фото за работой (фото хорошего качества, санитарные нормы соблюдены) 

4. Никакой информации о стоимости и условиях работы. 

Сейчас довольно много кондитеров, зарабатывающих на своём мастерстве. Следовательно, конкуренция довольно большая.

Теперь представьте, что заказчик заходит в группу и не видит вообще никакой информации о стоимости и условиях заказа. 

Рекомендации:

Постарайтесь максимально подробно описать стоимость, сроки, доставку. Избежите большого количества недоразумении в работе.

5. Мало фото, очень мало хороших фото. 

Проблема первая: качество фото оставляет желать лучшего, серо-коричневые неаппетитные торты. 

Проблема вторая: нет фото начинок. Описание описанием, но слюнки у заказчиков текут именно от фото. Тем более, что некоторые даже не могут представить начинку по описанию. 

Проблема третья: фото навалены как попало – в одном альбоме и свадебные торты, и корпоративные, и примеры из интернета. Разбирайтесь сами!)

Рекомендации: 

Научитесь хорошо фотографировать свои собственные торты, заведите себе один и тот же фон, сделайте красивую подпись, создайте собственный логотип. 

Сделайте в отдельном альбоме или обсуждении каталог начинок: «вкусное» описание (в интернете полно примеров) + отличное фото начинки – делайте сами или берите из интернета. 

Наведите порядок в альбомах: «Торты на день рождения», «Сведебные торты», «Корпоративные торты», «Торты на Рождение детей», «Эксклюзивные торты». Если хотите сделать альбом с примерами из интернета (чтобы стимулировать фантазию заказчика) – ищите фото отличного качества и уважайте чужой труд (не нужно выдавать за свои – всё равно не повторите). 

6. Неудачный контент в группе. 

Интересно, зачем некоторые выкладывают в группу для заказчиков мастер-классы по лепке из мастики? Типа, смотри, как это сложно? Или сделай сам, а от меня отстань? Вашим заказчикам это неинтересно, не кондитеры же у вас заказывают. Контент в Вашей группе должен быть понятен, полезен и продвигать Вас. 

Рекомендации: 

Выкладывайте на стену группы ваши новые работы с кратким комментарием: для кого тортик. 

Выкладывайте околотортовые шутки – юмор в принципе всем интересен. 

Выкладывайте подборку красивых тортов – эстетика нравится многим. 

Не засоряйте стену другими новостями и закройте стену для постов других участников, иначе у вас очень быстро стена захламится вопросами и рекламой, а это раздражает.


Ваш любимый магазин "Крафтология"

   
Мы ВКонтакте:
Мы в Инстаграм:
инста.jpg 

справочник.jpg


Рецепты магазина
16.10.2017
Рецепты
Сливочно-вишневая начинка, с легкой нотной мягкого ликера.
15.10.2017
Рецепты
Бархатный шоколадный трюфель с легким шлейфом коньяка. Это очень вкусные конфеты, которые мы настоятельно...
14.10.2017
Рецепты
Этот торт..он особенный!..он вскружит голову даже тем, кто до сих пор к шоколадному был равнодушен.....
13.10.2017
Рецепты
Очень вкусные и ароматные пирожные, в которых чудесно сочетаются вкус яблок, корицы, карамели и нотк...
12.10.2017
Рецепты
Мне повезло купить совершенно невероятные красные апельсины – ароматные, сочные и красные-красные!:)...