Craftology
Магазин для мастеров

6 главных ошибок при продвижении тортов ВКонтакте

Рецепты
Дата 22.07.2017
Знаем, что это беспокоит вас, поэтому мы просмотрели огромное количество групп, крепко подумали и написали вот эту статью. 

Самые частые ошибки и рекомендации по их устранению. 

1. Накрутка подписчиков в группу.

Поиск ВКонтакте работает отнюдь не по количеству подписчиков, проверить это довольно легко: вбейте «торты на заказ» и на первом месте будет не самая большая по численности группа. 

Если Вы думаете, что наберёте в группу накруткой тысяч десять подписчиков, и хоть кто-то из них будет покупать – Вы, скорее всего, потерпите неудачу. 

Рекомендации:

Используйте группу ВКонтакте как Вашу персональную визитную карточку. Основная цель: если туда зашел человек –он должен понять, что Вы – классный кондитер; Вы – популярный кондитер; Вы точно сделаете то, что ему нужно. 

2. Мало отзывов о Ваших работах. 

Люди доверяют отзывам других. Глупо это не использовать. 6 отзывов за 2 года – очень мало, 15 отзывов за 2 года – тоже мало.

Рекомендации: 

Просите каждого (!) заказчика написать отзыв, хотя бы 2 строчки. Пишите личные сообщения с ссылкой на обсуждение с отзывами – так больше людей согласится черкнуть Вам пару строк; 

Просите каждого (!) прислать фото, где на празднике едят Ваш торт – это ещё больше доверия к Вам. Крепите фото к отзыву или сделайте отдельный альбом; 

3. Никакой информации о кондитере. 

Люди хотят заказывать торты у тех, кого они знают. Большинство групп не содержит вообще никакой информации о «тортоделе», сам догадывайся об уровне профессионализма. Отсюда и вопросы «почему так дорого», «а мы не отравимся» и прочее. 

Рекомендации: 

Сделайте в группе отдельное обсуждение, в котором расскажите о себе: ваш опыт в кондитерском искусстве, наличие специального образования, кондитерские достижения (участие в выставках, торты для компаний Вашего города, для знаменитостей Вашего города), кратко о своей жизни (возраст, семья, хобби – не подробно, но чтобы заказчики понимали, что Вы такой же живой человек как и они).

Постите Ваши фото с обучающих курсов, Ваши фото за работой (фото хорошего качества, санитарные нормы соблюдены) 

4. Никакой информации о стоимости и условиях работы. 

Сейчас довольно много кондитеров, зарабатывающих на своём мастерстве. Следовательно, конкуренция довольно большая.

Теперь представьте, что заказчик заходит в группу и не видит вообще никакой информации о стоимости и условиях заказа. 

Рекомендации:

Постарайтесь максимально подробно описать стоимость, сроки, доставку. Избежите большого количества недоразумении в работе.

5. Мало фото, очень мало хороших фото. 

Проблема первая: качество фото оставляет желать лучшего, серо-коричневые неаппетитные торты. 

Проблема вторая: нет фото начинок. Описание описанием, но слюнки у заказчиков текут именно от фото. Тем более, что некоторые даже не могут представить начинку по описанию. 

Проблема третья: фото навалены как попало – в одном альбоме и свадебные торты, и корпоративные, и примеры из интернета. Разбирайтесь сами!)

Рекомендации: 

Научитесь хорошо фотографировать свои собственные торты, заведите себе один и тот же фон, сделайте красивую подпись, создайте собственный логотип. 

Сделайте в отдельном альбоме или обсуждении каталог начинок: «вкусное» описание (в интернете полно примеров) + отличное фото начинки – делайте сами или берите из интернета. 

Наведите порядок в альбомах: «Торты на день рождения», «Сведебные торты», «Корпоративные торты», «Торты на Рождение детей», «Эксклюзивные торты». Если хотите сделать альбом с примерами из интернета (чтобы стимулировать фантазию заказчика) – ищите фото отличного качества и уважайте чужой труд (не нужно выдавать за свои – всё равно не повторите). 

6. Неудачный контент в группе. 

Интересно, зачем некоторые выкладывают в группу для заказчиков мастер-классы по лепке из мастики? Типа, смотри, как это сложно? Или сделай сам, а от меня отстань? Вашим заказчикам это неинтересно, не кондитеры же у вас заказывают. Контент в Вашей группе должен быть понятен, полезен и продвигать Вас. 

Рекомендации: 

Выкладывайте на стену группы ваши новые работы с кратким комментарием: для кого тортик. 

Выкладывайте околотортовые шутки – юмор в принципе всем интересен. 

Выкладывайте подборку красивых тортов – эстетика нравится многим. 

Не засоряйте стену другими новостями и закройте стену для постов других участников, иначе у вас очень быстро стена захламится вопросами и рекламой, а это раздражает.


Ваш любимый магазин "Крафтология"

   
Мы ВКонтакте:
Мы в Инстаграм:
инста.jpg 

справочник.jpg


Рецепты магазина
16.08.2017
Рецепты
Содержание чистого шоколада в этом торте зашкаливает, а кто же не любит шоколад? Поэтому готовить вс...
16.08.2017
Рецепты
Эти великолепные маленькие миндальные пирожные завоевали весь мир.

15.08.2017
Рецепты
Простой рецепт вкусного зефира из доступной ягоды.
14.08.2017
Рецепты
Чем дольше смотришь на разрез этого торта, тем больше хочется бросить все дела и бежать его готовить....
13.08.2017
Рецепты
Невероятно нежный и вкусный карамельный крем, идеально подойдет для классического медовика и других ...